Семейный отдых на острове – часть 2

Семейный отдых на острове – часть 2Это была самая странная ночь в моей жизни. До утра я не могла уснуть. У меня перед глазами был член Леши и папы. Я вспоминала, как папа ласкал языком мою киску, как член Леши проникал во влагалище моей мамы.
Под утро мне удалось немного поспать. Открыв глаза, я увидела перед собой Лешу. Он улыбчиво смотрел на меня и ничего не говорил. В конце концов мы решили с ним обсудить прошлую ночь. Как оказалось Леша, как и я был в восторге и хотел попробовать что-то новое в наших отношениях, а мои родители помогли нам в этом.
Целый день мы не видели моих маму и папу. Мы с Лешей провели все время то на пляже, то в домике, а родители ездили с гидом и другими отдыхающими на экскурсию про острову.
Вечером мы все вместе собрались чтобы поужинать. За столиком все молчали и не знали что сказать, только перекидывались взглядами. Вдруг папа нарушил тишину и предложил нам все эти дни провести так как мы захочем и все что с нами произойдет на острове на нем и останется. Всем понравилась эта идея, так как накануне у них годовщина свадьбы и хотелось повеселиться на полную.
После мы все начали ужинать. Леша что-то обсуждал с папой, а мама спросила меня:
— Как ты Вилена? Извини за сегодняшнюю ночь. Мы с папой любим тебя и не хотели причинить тебе боль. Так не должно быть.
— Мам все в порядке. Это было неожиданно, но нам с Лешей очень понравилось. Знаю, все это не правильно. Может быть это все остров, но сегодня мы с ним обсуждали и не против еще раз повторить.
Мама мне ничего на это не ответила, а начала рассказывать как они с папой провели день. Как оказалось остров на самом деле очень большой и нужно несколько дней чтобы его обойти.
— Мы с папой завтра идем на экскурсию присоединяйтесь к нам, будет интересно — предложила мне мама.
— Хорошо, я поговорю с Лешей и если он не против мы пойдем.
После ужина мы с Лешей отправились на пляж посмотреть закат солнца. Как же прекрасно оно пряталось за воды моря. Мы долго сидели и наблюдали за закатом и потом я спросила у Леши:
— Сегодня мама предложила нам всем вместе отправится на экскурсию по острову. Это займет два дня. Как ты на это смотришь?
Честно говоря я думала что Леша не захочет идти. Он не любит долгие походы, но к моему удивлению он согласился.
Утром мы собрали все свое снаряжение и отправились искать приключений на острове. Сначала мы шли по пляжу острова, потом родители свернули вглубь острова. Нам было интересно и мы следовали за ними. У них была карта по которой мы все следовали маршруту. Все наслаждались походом, фотографировались возле разных пальм. Папа обнимал маму и в тот момент мы были счастливой семей. Давно мы не делали ничего такого вместе. На пути нам встречались домики, администрация острова специально их разместила в середине острова, чтобы туристы могли отдохнуть. После длинного похода мы все вместе решили немного отдохнуть в одном из таких домиков. Все они были занятые, и только спустя пол часа мы нашли свободный.
На первый взгляд домики были очень маленькими, но внутри они были похожие на те что на пляже, только здесь был небольшой бассейн, чтобы немного освежится после похода.
Папа с Лешей болтали о чем-то своем, а мы с мамой отправились готовить кушать. Накрыв стол мы все вместе пообедали. Папа и Леша взяли с собой коктейли и отправились в бассейн, а мы с мамой убирались в домике и планировали присоединиться к ним.
— Вилен, я хочу с тобой поговорить. Мы с папой очень рады что вам понралилась та ночь, но я хочу научить тебя раслаблятся и чтобы ты получала удовольствия от этого, если ты не против. Я сначала не поняла что мама хочет сказать, но почувствовала как мама обняла меня сзади. Ее рука опускалась ниже и спускалась мне в трусики. Пойдем в комнату, тебе понравится. Мне стало интересно, что мама хочет сделать и я согласилась.
Я села на кровать, а мама сняв с себя футболку села возле меня. Она положила одну свою руку мне на грудь, а другой гладила мне киску через трусики. Мне нравились ее ласки. Они были похожи как тогда пала ласкал языком, но у мамы это получалось намного приятней. Возможно это потому, что мама покусывала и облизывала мои соски и одновременно гладила киску. Это действительно расслабляло, я и забыла что во дворе нас ждали папа и Леша.
Мама сняла с меня трусики, и я ощутила как ее язык прошелся мне по киске которая реагировала на мамины ласки. Ее язык то проникал вглубь моего влагалища, то облизывал клитор. Мама стала гладить мою писю и ее пальцы проникали во внутрь меня. Мне очень нравилось и мое тело от этого изгибалось в разные стороны. Она продолжала целовать мне клитор и просовывать пальцы в киску.
Мама хотела чтобы я кончила, но я наслаждалась ее ласками и хотела чтобы это продолжалось как можно дольше. Тогда мама вынула пальцы с моей киски и продолжая целовать ее медленно сунула мне палец в попку. Я не выдержала и кончила. Мои соки потекли на мамино лицо, но она не останавливаясь продолжала двигать пальцем мне в попе и облизывать киску. Я увидела сквозь трусики как мамина киска стала мокрая и она остановилась. Маме нравилось что она делала со мною и тоже кончила.
Она встала с кровати и пошла умыться, а я продолжала лежать и не могла прийти в себя. Моя киска еще долго автоматически делала движения как будто хотела продолжения.
Папа отправил Лешу посмотреть где мы пропали, но когда он вошел в комнату мы с мамой были одеты и просто говорили. Мама попросила меня чтобы это был наш маленькой секрет.
После отдыха мы все вместе отправились дальше исследовать остров. Мы с мамою перекидывались взглядами время от времени, а наши мужчины даже не подозревали что их ждет ночью…