Семейный отдых на острове — Часть 1

Семейный отдых на острове - Часть 1Меня зовут Вилена. Я проживаю с родителями в небольшом городке в Подмосковье. Мои мама и папа любят друг друга и этим летом у них будет годовщина свадьбы. Мы долго планировали как будем отмечать ее и однажды, когда мы смотрели телевизор, шла реклама о незабываемом отдыхе на экзотическом острове для всей семьи. Мы посовещались и решили отправиться туда всей семьей.
Мне было 20 лет и у меня был парень Леша. Он был моим первым парнем и моя мама хотела познакомиться с ним ближе, поэтому предложила Леше поехать с нами.
Утром я сообщила новость Леше и мы отправились в туристическое агентство за путевками. Весь месяц мы мечтали об этой поездке. Фантазировали как будем плавать на море и кушать экзотические фрукты. И вот настал тот день. Мы собрали чемоданы и отправились в аэропорт. Лететь нам было 15 часов и на утро мы должны прибыть на остров.
Моя мама у своих 40 лет выглядела отлично. У нее стройная фигура, большая грудь, красивая попка. Что говорить она любила за собой ухаживать. Кстати ее зовут Ирина. Мой папа, Владислав, старался соответствовать маме. Он был высоким со спортивным телосложением и короткими черными волосами.
И вот мы летим в самолете. Как здорово, что мама пригласила Лешу. Я смогу проводить отдых с ним, а мои родители могут побыть наедине. За буденной суетой (дом, робота, дом) они совсем забили друг о друге. Им нужно было расслабиться и вспомнить молодые годы.
В самолете мы с Лешей сидели немного дальше от родителей и я имела возможность понаблюдать как папа обжимает маму и смотрит на нее как волк на ягненка.
Утром мы прибыли в назначенное место – остров, где нас поселили в отдельные домики. Маму и папу в один домик, а нас с Лешей чуть дальше от родителей. Мы все устали от полета, поэтому решили немного отдохнуть и потом отправится изучать остров.
Остров был небольшой, кроме нас на нем отдыхало еще 5 семей з разных уголков мира. Домики были расположенные далеко друг от друга, чтобы не мешать отдыхать другим. В нашем расположении был весь пляж и остров.
После обеда мы встретились в небольшом ресторанчике, который располагался возле моря. У нас было достаточно денег, поэтому нам разрешили отдыхать на полную.
Я познакомила родителей с Лешей еще месяц назад, но у них не было возможности пообщаться, а теперь у нас есть целых 10 дней…
Мы с мамой одели свои купальники и все вместе отправились купаться. Мне все говорили, что я очень похожая на свою маму, только мама была брюнеткой, а я блондинка. Мне казалось, это был самый счастливый мой день. У нас было море эмоций. Мы купались, загорали, фотографировались и все мило общались. Вот и прошел наш первый день на острове. Вечером мы разошлись по своим домикам спать.
Леша и я не хотели еще спать и решили пройтись по ночном пляже, посмотреть на звезды. Они, как нам говорили люди с других домиков, здесь очень красивые. Чтобы попасть на пляж нам нужно было пройти возле домика моих родителей и поэтому мы шли очень тихо чтобы не тревожить их. Когда мы подошли ближе к домику, то услышали как мой папа что-то кричит к маме. Я не слышала, что они говорили друг другу, поэтому мы пошли тихо посмотреть что там твориться. Мне очень не хотелось, чтобы они перед своей годовщиной поругались, да еще в таком месте.
Мы с Лешей подошли к окну. Оно было закрытое шторкой, но осталась небольшая просветленность. Сквозь нее мы посмотрели что там за шум и были удивлены. Мои родители были полностью обнаженным. Моя мама стояла на коленах перед папой и играла с его членом. Скажу честно, я не когда не была с парнем, поэтому не видела как выглядит возбуждений член. Это было что-то. Мы слышали как папа стонал и говорил маме — «Давай детка, покажи папочке какая ты дерзкая». Леша смотрел то на меня, то на моих родителей. Папа шепнул что-то маме и мы решили уйти чтобы не мешать им.
Вдруг мы услышали папин голос – «Вилена, идите к нам, что вы там прячетесь». Мне так стало не удобно и мы пригнулись чтобы они нас не заметили, но было уже поздно они знали что мы наблюдаем за происходящим. Тут мама тоже нас позвала и мы с Лешей неуверенными шагами вошли в домик.
Вилен, ты когда нибудь была с мужчиной? – спросила мама. Я покраснела. Это был неловкий вопрос, да еще перед Лешей. Я покрутила головой что нет. И тогда моя мама сказала: «Давайте мы вас с папой научим всего. Я вижу Леша парень серьезный и как раз сейчас мы все в подходящей месте для этого». Я посмотрела на Лешу и увидела что от этого предложения его член выпирался из шорт. Он стал большим, как и у моего папы. Нам было интересно как это и мы согласились. Мне было страшно, но я полностью доверяла моим родителям.
Сперва моя мама подошла к папе и поцеловала его в губы. Мы долго смотрели и мама сказала повторить поцелуй за ними. Было очень даже ничего. Потом мама подошла к Леши и поцеловала его как папу, а мы с ним за всем наблюдали в стороне. Мама сняла с Леши шорты и я увидела как его возбужденный член вырвался на свободу. Она продолжала целовать его и одной рукой поглаживала головку члена. Я посмотрела на папу, он смотрел на них и рукой делал себе такие же движения, как мама Леше. Я почувствовала что у меня между ног стало мокро. Это было странное ощущение, поэтому я сняла с себя тоже всю одежду. Леша и папа смотрели то на меня, то на мою маму. Леша никогда не видел меня обнаженной, а тут еще и две обнаженные красотки, аж слюнки текут.
Моя мама подошла к папе и сказала: покажем детям как нужно трахаться? Она легла на кровать и раздвинула ноги. Мы увидели ее мокрую выбритую киску, которая истекала соками. Папа подошел к маме, взял свой член в руку и медленно вставил его между ног. Мы наблюдали за этим процессом и видели как папа входит в маму медленными толчками. Я гладила одной рукой свою грудь, а второй делала движения по члене Леше, как это делала мама. Я видела как Леша тоже хочет войти в меня, но вдруг мама сказала ему подойти к ней и заменить папу. Это было неожиданно. Леша подошел к ней и она направила его член себе в киску. Он видел как папа вводил его, поэтому повторил все движения. Мой папа сказал лечь на кровать рядом с мамой и Лешей. Я не знала что он хочет сделать. Он раздвинул мне ноги и я ощутила его язык у меня на мокрой киске. Он лизнул ее сверху донизу, повторяя движения снова и снова. Мне нравилось это и я вовсе забыла что это делает мой папа.
Мне очень хотелось почувствовать, как у меня войдет его член. Я посмотрела на Лешу и он понял мой взгляд. Он предложил маме поменяться партнерами и теперь папа ласкал языком уже киску мамы. Леша подошел ко мне со стояком в руке и стал медленно его пропихать мне во внутрь, боясь сделать мне больно. Он знал, что я девственница и первый раз должен быть незабываемым. Мои родители со стороны наблюдали за этим. Они также хотели чтобы эта ночь заполнилась мне.
Леша сделал резкий толчок и я ощутила жуткую боль у себя между ног. Мне уже не нравилось что мы делали и я просила Лешу остановится. И тут мои родители взяли все в свои руки. Они говорили мне расслабиться, а Леше подождать немного чтобы боль отступила. Я расслабилась и мне было не так уже больно и пошла в ванную чтобы смыть кровь. В комнате меня ждал испуганный Леша. Вернувшись я дала свое соглашение чтобы продолжить. Леша вводил в меня свой член и мне это нравилось. Моя киска была мокрой, что помогало с легкостью двигать ему членом.
Мой папа увидев что у нас все получилось, вошел своим членом в маму. Мы наблюдали друг за другом и я почувствовала как что-то теплое потекло во мне. Я не знала что Леша кончил — это нам объяснили родители. Как оказалось мы кончили одновременно. Леша лег возле меня и мы наблюдали как папа трахает маму. Их еще больше возбуждало то, что мы смотрим на них и папа в скором времени также кончил в маму. Они встали и пошли в ванную, а мы после такой оргии отправились к себе в домик. По дороге мы с Лешей смеялись что сегодня так и не посмотрели на звезды. Но у нас есть еще девять дней…